понедельник, 26 мая 2014 г.

«О том, как я перезимовал в горах»

Как только я впервые встал на сноуборд и посмотрел первые снуборд видео, я подумал о том, как же это круто жить в горах, просыпаться в окружении природы, выходить из маленького уютного домика у подножия горы, брать свой сноуборд и в порядке вещей кататься каждый день. Где то в глубине души, я всегда хотел попробовать пожить такой жизнью, но понятия не имел, как осуществить задуманное. 

Осенью, когда я еще жил в Санкт-Петербурге, я подумал о том, что если не сейчас – то возможно уже никогда. 

Степан Артемьев готовится к дропу со скалы на сикретспоте

Я начал с переписки с ребятами, которых я встречал в предыдущих поездках в Шерегеш, узнал, какие могут быть варианты работы на горнолыжном курорте. Витек Салтымаков рекомендовал мне обратиться к Артему Пичхадзе, ему я рассказал о своем желании провести сезон в Геше и, как оказалось, человек с моими навыками как раз нужен был в команду шейперов. Это было мое лучшее собеседование в жизни!

Артем Пичхадзе и я - тяжелые трудовые будни

«Для тех, кто не в курсе, шейпер – это тот человек, который поддерживает сноуборд парк в катабельном состоянии, выравнивает трамплины и устанавливает и ремонтирует фигуры сноуборд парка»

Итак, самое время рассказать о том, как я провел этот зимний сезон. 

Наша команда изначально состояла из четырех человек – Артем Пичхадзе, Виталий «Викс» Кочин, Леонид «Енот» Стебловский и я. 



Виталий "Викс" Кочин


Леонид "Енот" Стебловский

Мы работали над проектом, спонсорами которого являлись Quiksilver, DC и Каскад Подъем. Наш парк располагался на горе «Зеленая», Сектор А. 

Прежде чем мы установили фигуры в парке, нам пришлось довольно долго ремонтировать их после летнего хранения в различных погодных условиях. Мы занимались шлифованием скользящих поверхностей, обшивкой, покраской фигур и нанесением фирменных логотипов. Здесь пригодились мои навыки сварщика, которые я приобрел в компании моей второй семьи – «Скольzяк Family».


тёзка - Енот за работой


варю кинкулю на века

В течение сезона мы несколько раз меняли расстановку фигур в парке, и вплоть до весны постоянно добавляли новые фигуры. Я впервые столкнулся с проблемой, когда снега в парке слишком много! Иногда мы не успевали отшейпить парк, как его снова скрывало свежайшим пухляком. 






A-PARK

Помимо работы в парке, мы вели интерактивные программы по выходным для гостей Сектора А, разыгрывали безлимитные скипассы от компании Каскад Подъем и устраивали бесплатные фото сессии.  

И, конечно же, много катались! Фрирайд и бэккантри были для меня чем-то очень далеким, так как я никогда не проводил достаточно времени в горах, чтобы почувствовать себя уверено в рыхлом снегу на больших скоростях и крутых склонах гор. 


готовим большой трамплин на горе Мустаг

Я осознавал все риски не только для своего здоровья, но и для своего нахождения в составе команды. Потому я за частую брал на себя функции фотографа или оператора во время наших вылазок в бэккантри. 


Степан Артемьев - fs 360 на горе Мустаг

Зато за сезон я вдоволь насладился привычным для себя катанием в парке, это огромное удовольствие создавать споты и затем обкатывать их.


fs miller flip в A-PARK

В начале сезона я принял участие в первом контесте, посвященном дню сноубординга, в нашем только что установленном парке. В этот день мы со Степой Артемьевым разделили первое место на двоих. После этого мы приняли решение, что не будем участвовать в контестах нашего парка. 


Степа и я во время награждения на первом контесте в A-PARK

Катание каждый день, это, конечно же, круто, лишь бы успевали просыхать вещи и ботинки. Еще никогда мой сноуборд стаф не убивался так быстро, но благодаря спонсорам нашего проекта Quiksilver и DC – мы были обеспечены одеждой и ботинками на сезон, за что спасибо!


униформа

За сезон в Шерегеш приезжало огромное количество моих друзей и знакомых – скучать не приходилось! Ну а когда мне хотелось сменить обстановку на время, я ездил в ближайшие города. Так в середине сезона я посетил Братск, Красноярск и Новосибирск.





друзья в гостях

За зиму я очень соскучился по скейтбордингу, ведь живя в Питере, я мог кататься в крытых парках. Но я несколько раз успел покататься в крупнейшем в Европе скейтпарке «Спортэкс», а так же посетил новый крытый скейтпарк в Новосибирске – «Альтернатива».

В «Альтернативе» я принял участие в первом контесте по скейтбордингу, где занял первое место, не смотря на то, что катался за всю зиму всего пару раз. К сожалению, фото/видео отчета я так и не дождался от организаторов контеста.



разминка в Шергеше на батуте, чтобы не забыть за зиму, что такое скейтборд

Но самым ярким периодом за всю зиму в Шерегеше оказалась весна. Бархатный сезон, когда солнце греет настолько, что можно кататься в футболке и загорать. В это время съезжается огромное количество отдыхающих и атмосфера на курорте максимально позитивная. 


one foot tailpress в A-PARK

К окончанию сезона в Шерегеше был приурочен ежегодный фестиваль, к открытию которого меня внезапно попросили построить мини рампу. Я с удовольствием взялся за проект, но из-за погодных условий мы с ребятами не успели достроить ее к началу феста. Не смотря на это, мне все же удалось покататься в мини рампе в последний вечер моего пребывания в Шерегеше. 


творческий процесс

Подведя итог, хочу сказать, что это была незабываемая зима. Я благодарен всем, кто помог мне осуществить задуманное! Спасибо нашей команде и спонсорам! В следующем сезоне я бы с удовольствием вернулся в Шерегеш.


снова в путь!

По окончанию сезона я отправился к своей семье на Урал, они недавно туда перебрались. Город Челябинск - родина моих родителей, хоть и не моя вовсе. Там я пробыл примерно две недели. 


мой папа - занят любимым делом


рыбацкое селфи

tuckne в Челябинском скейтпарке, спасибо Никите за фото

После этого я заглянул к своим друзьям в Питер, где мы здорово провели время и я заручился поддержкой от магазина «Бордшоп №1», кстати у них очень удобный интернет магазин - boardshop-1.ru.

 спасибо за поддержку!

Ну а на данный момент я нахожусь в Москве и готовлюсь к летним приключениям.

Ведь как бы там ни было - «главное не обламываться»! (с) Павел Елсуков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий